|
|
|||
|
||||
Маркетинг начинает и выигрывает0
№2
добавлен 30.03.15 17:38
У нашего агентства был клиент, крупный производитель одежды, с собственной федеральной розничной сетью. В компании имелся большой отдел маркетинга с, аналитиками, маркетолога-ми, пиарщиками и рекламными менеджерами.
Отдел знакомили с уже выпущенным ассортиментом и просили разработать ряд мероприятий, которые будут эффективно его продавать. Картина понятная и привычная для всякого рода бизнеса. Как правило, при таком раскладе дел, результат руководство не впечатляет. А не впе-чатляет потому, что в данной схеме допущена типичная ошибка российского производства. Маркетинг «вступает в игру» только на этапе продвижения продукции, а не на этапе ее создания. Рассмотрим идеальную модель того, как в производственной компании должен работать маркетинг. По факту именно специалисты отдела маркетинга должны инициировать создание продукта, участвовать в его разработке. Маркетологи определяют потребности в том или ином товаре, какими характеристиками он должен обладать, кто и какие аналоги выпускает. И перед тем как вывести товар на рынок, маркетологи должны рекомендовать стоимость. Поэтому если у вас производственная компания, то первым делом, вы как руководитель, должны отправить отдел маркетинга и продаж на производство. Все сотрудники от рядового пиарщика до директора департамента маркетинга обязаны в лицо знать начальников производства, инженеров, конструкторов — тех, кто участвует в создание продукта. Им необходимо для качественной работы знать все о производстве, все этапы, проблемы и возможности. Задача управления — наладить бизнес-процессы в компании таким образом, чтобы производство, продажи и маркетинг работали в едином тандеме и по четко отлаженной схеме.
Скачать mp3-файл (1.5 Мб, 96 kbps)
обращений: 11
|
|